Home » Объявления » Вышли обновленные BMW М3 и М4

Вышли обновленные BMW М3 и М4

Совершенно новые поколения BMW M3 и BMW M4 уже доступны на рынке Болгарии. Цены понятны, доступна подробная техническая информация.

Немецкий производитель впервые представляет как купе, так и четырехдверный седан. В новом, пятом поколении спорткара BMW ввела новое обозначение — M4, которое предназначено для купе. Седан по-прежнему носит логотип M3.

В Болгарии цены на купе начинаются от 145 200 левов с НДС, а на седан M3 — от 142 800 левов с НДС. Обе модели оснащены полностью новым шестицилиндровым двигателем и технологией M TwinPower Turbo.

Агрегат обеспечивает максимальную мощность 431 л.с. (доступен между 5390 и 7000 об / мин) и максимальным крутящим моментом 550 Нм, который доступен в очень широком диапазоне оборотов, что превышает максимальный крутящий момент предшественника BMW M3 примерно на 40%. Расход и выбросы сократились примерно на 25%. Ускорение от 0 до 100 км / ч как у BMW M3 Седан, так и у BMW M4 Coupe занимает 4,1 секунды. Это относится к моделям, оснащенным дополнительной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением M. Модели с ручной скоростью достигают 100 км / ч за 4,3 секунды.

Средний расход топлива, по официальной информации, составляет 8,3 л / 100 км. и выбросы СО2 — 194 г / км. Таким образом, новые BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe дешевле предыдущей модели более чем на 25% — и соответствуют требованиям стандарта выбросов EU6.

По сравнению с предыдущей моделью вес уменьшился примерно на 80 кг. Таким образом, снаряженная масса BMW M4 Coupe составляет 1497 килограммов (1520 кг у седана). Среди нововведений для снижения общего веса — более широкое использование легких материалов, таких как армированный углеродным волокном пластик и алюминий, для многих компонентов подвески и кузова. Например, у обеих машин карбоновая крыша — то, что применялось только в специальных модификациях и версии купе старого M3.

Легкий и прочный материал CFRP — пластик, армированный углеродным волокном — также используется для карданного вала, который передает крутящий момент от коробки передач на дифференциал задней оси. «Высокая прочность и малый вес углепластика трубы позволяют вал отбора мощности, чтобы быть цельным и без промежуточного подшипника опоры. Помимо снижения веса на 40% по сравнению с предыдущей моделью, мы также добились уменьшения числа вращающихся столов и, таким образом, улучшили динамику привода », — объясняет Альберт Бирман, руководитель отдела развития BMW M GmbH.

Освещение коснулось и стандартной шестиступенчатой механической коробки передач с двухдисковым сцеплением. Он значительно компактнее и легче на 12 кг. Трансмиссия оснащена инновационными карбоновыми синхронизаторами трения, а также имеет функцию промежуточного дросселя, которая включается при переключении на пониженную передачу. До сих пор эта технология, вдохновленная автоспортом, использовалась только в коробках передач M с двумя сцеплениями.

Опциональная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями M DKG Drivelogic предлагает систему максимально быстрого запуска Launch Control, а также функцию Smokey Burnout, которая позволяет задним колесам в определенной степени буксовать при движении автомобиля.

Новые BMW M3 и BMW M4 также оснащены динамическим режимом M, который является подфункцией системы динамического контроля устойчивости (DSC). И хотя DSC целенаправленно противодействует недостаточной и избыточной поворачиваемости, M Dynamic Mode позволяет больше прокручивать колеса и, следовательно, небольшой дрейф. Также возможно полностью отключить DSC.

Новинкой в моделях является недавно разработанное электромеханическое рулевое управление с функцией сервотроника — электронным способом регулирует усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, в соответствии с текущей скоростью. Кроме того, рулевое управление BMW M3 Седан и BMW M4 Coupe в стандартной комплектации оснащено тремя режимами работы — КОМФОРТ, спорт и спорт +, с помощью которых усилитель рулевого управления можно адаптировать к стилю вождения и личным предпочтениям водителя.

Тормозная система также демонстрирует новую технологию — BMW M Compound, а за дополнительную плату можно заказать карбон-керамические тормоза BMW M Carbon.

Новый BMW M3 собирается на заводе BMW в Регенсбурге, где с 1992 года было произведено 222293 модели второго, третьего и четвертого поколений. Купе BMW M4 производится на заводе BMW в Мюнхене — родине M3 первого поколения, из которых было произведено 17 970 единиц.

По другим неспортивным моделям BMW есть сборник инструкций по ремонту: http://www.bmwman.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*