Home » Развитие ребенка » Формы интерактивного обучения

Формы интерактивного обучения

Формы интерактивного обучения

Интерактивное обучение стало популярным не так давно, причем оно заключается во взаимодействии ученика и учителя. Интересно и то, что это учение может быть на расстоянии, то есть, через интернет, а может быть и в обычном классном кабинете школы или университета. Чтобы понять, что это такое, ученик должен максимально контролировать свое обучение. Вы можете вспомнить свои школьные годы, и понять, что оно даже вам было знакомо. Допустим, учитель рассказывал вам о каких-то исторических событиях, пусть даже о второй мировой войне. Как правило, дети учат факты, даты и т.д. Но, их интересуют и подробности, какие были танки, как они стреляли, почему Гитлер пошел на Союз и т.д. В связи с этим, дети стараются задавать эти вопросы учителю, и если он на них отвечает, это уже называется интерактивным обучением, а точнее его зародышами.

Кроме того, такие виды обучения являются самыми эффективными для детей. Помните о том, что бывают темы, которые вообще не интересны. В таком случае, вы должны сделать их максимально интересными. Допустим, что вы преподаете математику, а числа, для большинства детей – это скукотища. Можно придумать интересные логические загадки, которые они захотели бы разгадать или решить. Можно бросать ученикам вызов, вызывать их на математическую дуэль и т.д. Хорошим подспорьем являются детские интернет порталы. Доказано, что запоминание и усвоение материала лучше всего воспринимается через игру. Например, развивающий интерактивный портал «Айрис-класс», где размещены основные задания по предметам начальной школы, предлагает ученикам в игровой форме отвечать на вопросы в виде ребусов, шарад, головоломок. При использовании интерактивных методов обучения в школьном классе по средствам зрительного и аудиального восприятия ученики более быстро запоминают учебный материал.

Любой ученик может сказать своему учителю, что его предмет сложный, и трудно собрать все мысли в кулак и вспомнить какую-то особую информацию, тем более, что таких предметов в день бывает 6, а в учебном году может быть еще больше. Данное замечание будет по делу, и его нужно принять с достоинством. Но, учитель не должен забывать, что с детьми нужно разговаривать, нужно стать для них другом, хотя бы на время. Если вы ставите ученикам оценки, то говорите за что. Даже если это оценка за семестр, то ее нужно прокомментировать. Причем, это не должна быть насмешка, нужно говорить все по делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*