Home » Видео » Как провести аудит женского сайта

Как провести аудит женского сайта

Цель аудита сайта — найти ошибку. Задача — устранить её.

Будучи наполненным действительно ценной информацией, предлагая клиенту уникальные товары и услуги, сайт с лёгкостью может попасть в список худших в сети. Неудобство навигации, негармоничный дизайн, ошибки кода и многое другое подталкивают пользователя в первые же секунды отторгнуть сайт, закрыв окно. Поисковая машина, натыкаясь на ошибки, понижает в выдаче. Оценка соответствия сайта основным законам продвижения поможет отыскать и устранить недостатки. Анализ сайта сравни обычному аудиту, основная задача скорее не поиск ошибки, а твёрдое убеждение в её отсутствии, что обеспечивает спокойствие и уверенность в успешности ресурса.

Аудит сайта проводится в разных направлениях. Чтобы уточнить, для кого и с какой целью был создан Интернет-проект, выполняется маркетинговый аудит сайта. Безошибочную индексацию ресурса поисковыми машинами, а также увеличение его посещаемости осуществляют проведением поискового аудита. Грамотно превратить случайного посетителя в постоянного покупателя или пользователя можно с помощью аудита юзабилити сайта. Также рекомендуется воспользоваться и сео продвижением сайта https://vedeniesaitov.ru/prodvijenie-saitov в поисковых системах для наиболее лучшего результата.

Поисковый аудит сайта

Пересмотр и модификация поисковых запросов на продвижение демонстрирует значительное улучшение показателей посещаемости сайта и повышение уровня продаж. Анализируя сайт с точки зрения поисковых систем, оценка сайта ставит перед собой основные задачи:

• определение «слабых» мест Интернет – проекта.
• предложение оптимальных путей их решения.

Поисковый аудит сайта и последующая его оптимизация предоставляют возможность продвижения ресурса, максимально снизив денежные затраты. Являясь одной из составных частей продвижения, поисковый аудит характеризуется следующей методикой проведения:

• определение релевантности домена.
• мониторинг соответствия хостинга.
• рассмотрение релевантности вёрстки страниц.
• оценка релевантности структуры Интернет-проекта.

Аудит юзабилити сайта

Если посещаемость Вашего сайта достигла высоких показателей, но количество пользователей/клиентов осталось неизменным – следует провести аудит юзабилити сайта. Мы предоставим грамотную консультацию в вопросах навигации, дизайна, а также оценку сайта с точки зрения дружелюбности и общей бизнес-логики. Почему те или иные страницы сложные для восприятия, почему не увеличивается количество просматриваемых страниц, почему просмотров много, но конкретных предложений от клиентов так и не поступает? На все эти вопросы ответит анализ сайта командой наших специалистов, которая предоставит важные рекомендации – как улучшить usability, тем самым увеличив экономическую отдачу проекта.

Комплексный маркетинговый аудит сайта

Достижение высоких результатов Интернет — проекта находится в прямой зависимости от правильного выбора целевой аудитории. Комплексный маркетинговый аудит сайта поможет Вам не только определить аудиторию для продажи товаров, предоставления услуг или информации, но и подскажет направление развития проекта с применением эффективных маркетинговых инструментов для успешного продвижения Вашего бизнеса в сети.

По итогам аудита наши специалисты составляют отчёт, в котором будут отображены все проблемы и рекомендации по их исправлению. Хороший результат не заставит себя долго ждать: сразу же после внесения необходимых коррективов рентабельность Вашего проекта возрастёт, Вы получите стабильно работающий и приносящий доход веб-проект.

По материалу портала https://vedeniesaitov.ru/ — продвижение сео сайтов в поисковых система Яндекс и Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*