Home » Семья и общество » Тестирование для определения уровня знания английского языка

Тестирование для определения уровня знания английского языка

Многие изучали английский язык в школе и более или менее научились изъясняться на нем и понимать речь иностранного собеседника. Однако мало кто знает свой уровень. При этом перед изучением английского важно понять, с какой точки стоит начинать изучение, и на каком этапе вы находитесь именно сейчас. Если начать с более низкого уровня, чем ваш, вам будет слишком просто, а занимаясь по более продвинутому, быстро утомитесь и утратите мотивацию к занятиям. Определить уровень владения английским наиболее точно может специалист – преподаватель языка, однако для упрощения можно использовать онлайн-тестирование здесь, позволяющее самостоятельно и быстро определить то, насколько хорошо вы знаете английский.

Что выявляют онлайн-тесты?

Подобных тестов сегодня достаточно много, поэтому есть возможность как выбора, так и сочетания нескольких для более точного результата. В целом, такие тесты позволяют узнать:

  • объем вокабуляра;
  • знание грамматики;
  • уровень владения лексикой;
  • навык чтения;
  • способность воспринимать устную речь.

В ряде тестов допускается, что сами задания описывается на русском, то есть неправильное понимание вопросов здесь исключено. Стоит заметить, что оценка знаниям чаще всего дается комплексная. Иными словами, если у вас отличная лексика, но есть проблемы с грамматикой, либо наоборот, то общая оценка будет средней.

Для повышения своего уровня стоит не только тренироваться в чтении и переводе, но и в расширении своего словарного запаса. Наиболее эффективно работает личное общение с носителями языка или погружение в языковую среду на некоторое время.

One thought on “Тестирование для определения уровня знания английского языка

  1. gutr3kk:

    будьте честны при указании уровня английского языка: отсутствие реальных знаний откроется довольно быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*