Владельцы малого бизнеса углубляются в органический маркетинг, чтобы повысить свой коэффициент конверсии, чем когда-либо прежде. Онлайн-посетители, как правило, имеют различные потребности, и это необходимо учитывать, чтобы вы могли предоставить неотразимые предложения.
Ваша первая попытка превратить посетителей в клиентов может оказаться неудачной по разным причинам. Тем не менее, вы останетесь неизгладимым в их сознании, если вы инвестируете в свою стратегию контент-маркетинга. Такие посетители, скорее всего, проверят ваш сайт в следующий раз.
Вот лучшие советы по увеличению онлайн-конверсий для вашего бренда.
Оптимизируйте свой сайт
По мнению авторитетной компании веб-дизайна, наличие хорошо разработанного веб-сайта имеет важное значение для повышения вашего коэффициента конверсии. Большинство интернет-посетителей редко имеют время, чтобы прочитать весь контент на каждой веб-странице.
Повышайте удобочитаемость, используя заголовки, маркированные точки, короткие абзацы и достаточное количество пробелов. SEO-оптимизация не менее важна для увеличения шансов быть замеченным вашей целевой аудиторией. Перед началом оптимизации проверьте код сайта на валидность. Если вы не знакомы с версткой, то делегируйте это профессионалам из https://создание-сайтов.рус этой веб-компании. Сосредоточьтесь на удовлетворении намерений пользователя на протяжении всего путешествия покупателя. Дизайн лаконичный CTA.
Включение позитивных слов в вашу копию CTA может подстегнуть потенциальных клиентов к действию. Сосредоточьтесь на преимуществах вашего продукта, а не на его особенностях. Это заставит их понять, что вы заботитесь о них.
Убедитесь, что вы добавили CTA на все свои страницы. Еще лучше создать несколько целевых страниц. Протестируйте различные конструкции CTA copy и button, чтобы узнать тип с самым высоким уровнем вовлеченности.
Видеоконтент имеет более высокий коэффициент конверсии. Видео является жизнеспособным инструментом для создания качественных лидов и поможет вам охватить более широкую аудиторию. Необходимо инвестировать в стратегию видеомаркетинга, чтобы не оставлять деньги на столе.
Поделитесь видео-объяснением, отзывами клиентов или интервью с авторитетом в вашей отрасли.
Придерживайтесь мобильного подхода в первую очередь
Большое количество клиентов оценят простой дизайн, особенно для магазина электронной коммерции. Они часто находят наличие нескольких наворотов отвлекающим и избегают любого сайта со сложной навигацией.
Помните, что большинство из них обязательно ориентируются в воронке продаж на мобильных устройствах. Однако при выборе конкретного дизайна учитывайте свой продукт и отрасль. Ваш сайт должен быстро загружаться, чтобы иметь более низкий показатель отказов.
Предоставьте свою контактную информацию!
Это необходимо, независимо от того, пытаетесь ли вы привлечь местных или международных клиентов. Наличие физического местоположения может сделать ваш бренд заслуживающим доверия и облегчить гладкую коммуникацию. Ваша система поддержки клиентов должна поддерживать различные варианты, такие как телефонный звонок, чат и электронная почта.
Потенциальные клиенты могут столкнуться с проблемами или иметь вопросы перед покупкой продукта. Поддерживайте согласованность при предоставлении вашей контактной информации в Google My Business и других онлайн-каталогах.
Предложите гарантию возврата денег. Помимо избегания хакеров, которые могут украсть финансовые данные, интернет-посетители опасаются брендов, которые не могут доставить именно то, что они обещают. Предоставление стимулов, таких как гарантия возврата денег, бесплатная доставка, коды купонов и скидки, является эффективным способом укрепления доверия клиентов.
Клиенты, как правило, имеют душевное спокойствие, если вы даете им гарантию возврата денег. У них будет уверенность, что им нечего терять.
Тепловые карты полезны для выявления того, как ваши целевые клиенты взаимодействуют с контентом на ваших целевых страницах. Старайтесь регулярно проводить юзабилити-тестирование или A / B-тесты на различных устройствах.