Будет трудно или даже невозможно вернуться к системе, где обучение на самом деле является дисциплиной, требующей упорного труда и самоотдачи.
Государственное образование в Соединенных Штатах, если судить по результатам, готовит выпускников менее компетентных в языковых навыках и значительно менее хорошо обученых наукам и математике, в сравнении с 1964 года, когда результаты школьных тестов на способности достигли пика. Согласно рейтингам американских студентов по сравнению с их зарубежными сверстниками, в последнее десятилетие ускорился спад общеобразовательных и математических навыков. Недавняя оценка, проведенная в 2015 году, поставила США на 38-е место из 71 страны по математике и 24-е по естественным наукам. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Соединенные Штаты заняли 30-е место по математике и 19-е-по естественным наукам. Эти плохие результаты должны быть соотнесены с тем, что американские налогоплательщиков, тратят больше денег на одного ученика, чем любая другая страна в мире, поэтому наличие ресурсов необязательно является определяющим фактором в большинстве школьных округов.
Во многом этот спад обусловлен техническими достижениями, которые выравнивают условия для учителей во всем мире, но необходимо также учитывать изменение представлений о роли образования в социальном контексте. В Соединенных Штатах, в частности, политические и культурные волнения, безусловно, были важными факторами. Но, учитывая все это, США сейчас сталкиваются с переоценкой ценностей, которая, вероятно, навсегда изменит традиционное образование, а также сделает американских студентов еще более неконкурентоспособными со своими иностранными сверстниками.
Многие школы в Соединенных Штатах перестали выставлять оценки, которые имеют какое-либо значение, или они вообще отказались от оценки, что означает, что нет никакого способа судить о прогрессе или достижениях. Результаты национальных тестов для оценки возможного поступления в колледж отводятся почти повсеместно, поскольку они все чаще осуждаются как “расистские” с точки зрения оценки обучение, основанного исключительно на том факте, что чернокожие справляются с ними хуже, чем азиаты и белые. Все это было частью продвигаемой повестки дня, которая будет искать и устранять любые следы расизма в общественном пространстве. Это также означало разрушение или удаление многочисленных исторических памятников и отказ от любого честного обсуждения американской истории. Например, школы Сан-Франциско, как известно, потратят более 1 миллиона долларов на изменение названий 44 школ, носивших имена заслуженных людей, они были исследованы под микроскопом на присутствие “расизма и угнетения” и были признаны недостойными. Среди них Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Авраам Линкольн и Пол Ревир.
Новый мировой порядок в области образования (т.е. инициаторы не ограничатся лишь США, а намерены продвигать свои новшества по всему миру) строится вокруг концепции “равенства”, иногда описываемой как использование государственной системы образования для “обеспечения равных результатов». Но сама концепция глубоко ошибочна, поскольку стремление к равенству означает неравное отношение ко всем американцам, чтобы гарантировать, что все, кто выходит из школ, одинаковы и научены одним и тем же вещам. Это, конечно, смешно, такой подход наказывает хорошего ученика, подтверждая, что плохой ученик каким-то образом протолкнулся сквозь систему и оказался с таким же листом бумаги.
Качество общего народного образования резко снизится. Можно предположить, что навязывание тоталитарного режима “равенства”, основанного на расе, неизбежно вытеснит из системы многих академически более подготовленных студентов. Многие из лучших учителей также перейдут в частные академии, которые возникнут из-за спроса от родителей и студентов. Другие вообще перестанут преподавать, столкнувшись с политкорректностью на уровне, которая до 2020 года казалась бы невообразимой. Фактическое качество образования пострадает для всех участников.
Все это было достаточно скверно, но решающим фактором является то, что его трансформация происходит по всем Соединенным Штатам при поддержке федеральных, государственных и местных органов власти, и как только новый режим будет установлен, будет трудно или даже невозможно вернуться к системе, где обучение на самом деле является дисциплиной, которая иногда требует тяжелой работы и самоотверженности. Во многих школьных округах фактический процесс изменений также ложится на плечи налогоплательщиков. В одном из округов Вирджинии местный школьный совет потратил 422 500 долларов на консультанта, чтобы адаптировать так называемую критическую расовую теорию (CRT) к новой программе обучения, которая будет обязательной для всех сотрудников и послужит основой для обучения студентов. Когда школы в конце концов вновь откроются, все воспитатели детских садов, например, будут обучаться “социальной справедливости” в рамках курса, разработанного спорным Южным центром по борьбе с бедностью, а “обучение разнообразию” будет распространено во все остальные классы. Обучение чтению, письму и арифметике отойдет на второй план «социальной справедливости».
Критическая расовая теория, продвигаемая в качестве основы для реорганизации школ в соответствии с расовыми предпочтениями, была справедливо подвергнута критике, поскольку она претендует на то, чтобы быть противоядием системному расизму, но сама по себе является расистской по своей природе, поскольку она противостоит расово нейтральной системе, которая в равной степени приносит пользу всем. Он предполагает, что все правительственные органы и инфраструктуры Америки являются расистскими и поддерживают “белое превосходство” и должны быть преобразованы. Она требует, чтобы все рассматривалось через систему ценностей, определяемую политикой идентичности и расой, и рассматривает как белых, так и их институты как безнадежно испорченные, если не злые.
К счастью, развивается некоторый откат к якобинской политкорректности. Родители во многих школьных округах начинают посещать заседания школьного совета, чтобы зарегистрировать свою оппозицию, а некоторые члены школьного совета и учителя даже отказываются сотрудничать. Учителя делают это, рискуя потерять работу. В элитной частной школе Далтона в Нью-Йорке родители отправили письмо директору школы Джиму Бесту с жалобой на то, что недавно введенная “антирасистская” учебная программа была серьезно искажена критической расовой теорией и стремлением к “равенству” до такой степени, что она включала “пессимистическую и неуместную по возрасту унылость жалоб в КАЖДОМ классе. Мы смешали прогрессивную педагогическую модель с прогрессивной политикой. Даже для людей, которые симпатизируют этой политической точке зрения, роль школы не состоит в том, чтобы воспитывать политически. Это для того, чтобы открыть умы детей чудесам мира и познанию. Далтона, которого мы любим и который изменил нашу жизнь, нигде нет. И это огромная потеря.”
(wr) Город Далтон, штат Джорджия был назван в честь Тристрама Далтона из Массачусетса. В 1788 году он был одним из первых избран сенатором Соединенных Штатов.
В письме также говорится, что “каждый класс в этом году был одержим расой и идентичностью, «расистскими полицейскими» реконструкциями в естественных науках, «децентрированием белизны» в классе искусства, изучением превосходства белых и сексуальности в классе здоровья. Дико несоответствующие возрасту, многие из этих занятий больше похожи на корпоративный тренинг увеличения чувствительности, чем на интеллектуально привлекательную учебную программу Далтона.”
По иронии судьбы, большая часть новой учебной программы управляется ядром радикализированных преподавателей Далтона, которые в декабре подписали “антирасистский манифест” с требованием, чтобы школа “наняла 12 штатных сотрудников по разнообразию, отменила академические курсы высокого уровня, если успеваемость чернокожих студентов не соответствует успеваемости белых студентов», и потребовала антирасистских ‘заявлений’ от всех сотрудников.”
То, что происходит в Далтоне и других местах, неизбежно происходит и во многих ведущих университетах Америки, поэтому гниль сохранится и в следующем поколении, когда сегодняшние студенты колледжей сами станут преподавателями. Чернокожий профессор классики из Принстона призывает покончить со всеми классическими факультетами, потому что они пропагандируют “расизм, рабство и превосходство белых.” Американская система образования когда-то приносила пользу нации и ее народу, но сейчас мы наблюдаем ее предсмертные муки. И, пожалуйста, не ждите, что администрация Джо Байдена сделает что-нибудь, чтобы спасти его. Они на стороне вредителей.
Филипп Джиральди
https://aftershock.news/?q=node/952873