Число покупателей в магазинах детских товаров за последние два месяца сократилось на четверть
Приостановка работы международных брендов в России сказалась на рынке детских товаров. В 2021-2022 годах в торговых центрах закрылись суммарно около 500 магазинов — такую оценку приводит президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.
Число покупателей в магазинах детских товаров за последние два месяца сократилось на четверть, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. Для сравнения, число посетителей в торговых центрах Москвы на третьей неделе октября сократилось на 14%.
По словам Михаила Васильева руководителя направления исследований и консалтинга компании, покупатели уходят в онлайн, а профильные магазины сокращают ассортимент. Все это приводит к значительному падению посещаемости детских магазинов.
Летом 2022 года сеть «Дочки-сыночки» — в прошлые годы крупнейший игрок на рынке после «Детского мира» — была признана банкротом, а отношении операционных компаний ритейлера было введено конкурсное производство, пишет » Коммерсантъ».
Одновременно конкуренция растет со стороны неспециализированных магазинов. В последние годы детские коллекции одежды активно развивают крупные сетевые бренды. По итогам 2021 года продажи в детском сегменте выросли на 19% и составили 990 млрд рублей. В сентябре и октябре товарооборот детских магазинов сократился на 14%, а средний чек — на 13%.
Фото: unsplash
https://www.malls.ru/rus/news/v-torgovykh-tsentrakh-zakrylis-500-detskikh-magazinov.shtml