Взять в свою семью чужого ребенка захочет не каждый, но иногда это делают, если этот ребенок родственников, при каких-то чрезвычайных обстоятельствах, из-за богатства ребенка, и по другим причинам. Чужой ребенок в семье в редких случаях получает необходимое ему воспитание, потому что его воспитатели не готовы его воспитывать. Считается, что в каждом чужом ребенке существует наследственность пороков предков, которые не каждый может перевоспитать
Воспитание детей начинается с себя. Само слово «воспитание» имеет значение впитывания в себя всего того, что существует в окружении. В норме воспитание должно происходить на расстоянии, без физических побоев и физических неприятностей, но некоторые так хотят «вкусить чужих пороков» (заражаются от пороков), что в своей порочной окружающей среде становятся членами среды пороков. Среда пороков «заглатывает» всех порочных и не порочных, и поэтому попавшие в эту среду чувствуют безысходность, теряют самообладание, попадают в ямы пьянства, разврата, наркомании, лжи, воровства и других отходов безнравственности. В этих ямах своя власть, свои сферы влияния, своя жизнь. Из-за таких ям и образовались в большинстве случаев чужие дети. Эти дети рано «взрослеют», потому что им нужно выжить в тех условиях, в которых они живут.
Живущие «вне ямы» и не имеющие связи «с ямами» (не имеющие вредных физических пороков и вредных привычек) остерегаются попасть в эти ямы, так как одни пороки могут родить следующие, и выйти из этих ям очень тяжело. Если окружающая среда воспитывает детей вместо родителей, эти дети живут неполноценной жизнью и редко дают полноценное нравственное потомство. «Нахлебавшись» уличной жизни, рано повзрослевшие дети либо замыкаются на себе, семье, работе, и стараются себя и свою семью вывести из порочных кругов, либо «плывут» по течению пороков и не сопротивляются.
В семье «чужой» ребенок, имеющий пороки, живет двойной жизнью: с пороками и без пороков. И та, и другая жизнь существует в процессе воспитания и самовоспитания, вернее неправильного понимания воспринимаемой информации окружения и своего смысла жизни. При неправильном усвоении правильного понимания воспитания, появляются искажения в «питании» самого воспитания («наелся», «не доел», «перенасытился» воспитанием других). Поэтому ребенку с пороками обязательно нужно «разжевывать» все непонятные для него действия его родителей и окружающих для правильного «переваривания» воспитательной пищи на его уровне. Уровень, на котором переваривается пища воспитания, обязательно должен соответствовать уровню воспитания ребенка в соответствии с его возрастом.
Категорический отказ самовоспитываться и быть нравственно воспитанным, чтобы правильно воспитывать других (чтобы не заражаться от других пороками), ведет к безнравственным порокам, так как энергии эмоций пороков не обманешь, они размножаются и заражают других на расстоянии, как бы внешне не старались показывать нравственность внутренне безнравственные. Все пороки гниют, разлагаются и заражают других своей гнилью. Многие древние цивилизации и государства погибли потому, что не смогли очистить свои гнойники правители и живущие в этих государствах. Они считали себя великими мудрецами, и уничтожали свой род и государство быстрее, чем те, кто жил по обычным природным законам.
Само слово «воспитание» включает в себя очень большой смысл. От воспитания себя строится воспитание других: своей семьи и своего поколения. От невоспитанности появляются чужие дети, пороки, болезни, смерть, разрушаются семьи и возникают оккультные войны.
При восстановлении правильного воспитания у чужих детей появляется желание учиться нравственно жить, при этом восстанавливается здоровье и мудрость научиться быть счастливым и уметь научить жить счастливо свое поколение, а это очень важная часть смысла жизни на Земле.
Ребенок, пришедший в семью с другой семьи, в норме не должен быть чужим. Чужим его делает несоответствие между собой и семьей, в которую он пришел жить. В каждой семье существует свой «устав» образа жизни: гласный и негласный, по которому строится судьба семьи. Часть образа жизни, которая передается из семьи в семью, в поколениях рода, называют обычаями. В этих обычаях находятся свои тайны происхождения поколений. В поколениях все обычаи изменены и трактуются иначе, чем предназначались. Изначально они нужны были для сохранения и продления своего рода, для отличия от другого рода, для выполнения родовой функции. Индивидуальные части обычаев членов семьи часто не соответствуют даже в семьях одного рода, потому что потеряна связь с истинным нравственным Родоначальником рода, с его нравственными возможностями и мастерством. Обычаи передаются по наследству автоматически. Из-за короткой жизни наблюдателей за обычаями и из-за длины жизни поколений обычаев рода невозможно проследить передачу этих обычаев по наследству. Другие причины, искажающие обычаи, возникают из-за внедрения других обычаев в смешанных браках одного рода с другим. Из-за безнравственного поведения членов рода и из-за несоблюдения нравственных обычаев рода.
Сам нравственный обычай — это кратковременная информация, в которой имеются справки о данном роде, Внешне они кажутся странными, а внутренне имеют очень большой смысл предназначения рода. Не зная своего происхождения, члены рода не будет знать смысл своих обычаев. Враги рода, для уничтожения противника, изменяли нравственность в обычаях, историю и названия Родоначальников, потому что проверить это нельзя из-за давности времени. К примеру, принадлежность к верам и религиям имеется только в части поколений рода, в которой родилась эта вера. До момента сотворения религий и искусственных язычных вер, все поколения рода верили Истинному Единому Творцу всего существующего. После падения нравственности человек стал больше брать пример с животных. На востоке появились животные стили единоборств. На земле создавались приземленные не духовные религии и веры, научные версии происхождения человека от животного.
В древние времена знали, что родовая наследственность находится в каждом, поэтому «неграмотные предки» были намного здоровее и мудрее «грамотных потомков», которые не знают своих нравственных обычаев своей родной истории, языка и письменности.
Любой чужой ребенок, носитель родовых обычаев, и если они сильно искажены, такого ребенка тяжело перевоспитать физическими методами воспитания. Несоответствие обычаев чужого ребенка с обычаями семьи, в которую он пришел жить, проявляется конфликтами, искажениями в процессе жизни (неудачами) ребенка и семьи.
Каждой семье, имеющей чужого ребенка, нужно знать, что случайностей не бывает, все дается по готовности. Начинать воспитывать ребенка, нужно с восстановления в нем совместного интереса с членами семьи и восстановления индивидуального нравственного обычая правильной жизни. Если правдиво рассказаны обычаи семьи на уровне ребенка, то он правильно усвоит жизненный урок и применит их, когда это понадобиться. Когда ребенок не согласен с обычаями семьи, он ведет себя по своим законам придуманных им обычаев. Для совершенствования семьи именно этого ребенка не хватало со своими обычаями, чтобы были мудрее родители семьи и еще крепче и здоровее вся семья для нравственного примера окружающим.
Семейная жизнь полна неожиданностей, особенно если в ней чужой ребенок. Все члены семьи, обращают свое внимание к этому ребенку напрямую или не напрямую. Любое его несовершенное действие, любой поступок оценивается окружающими иначе, чем у других членов семьи. Родители в семье воспитывают чужого ребенка иначе, чем родного ребенка по нескольким причинам.
Одна из причин неумение воспитывать чужих детей, воспитатели считают, что у них недостаточно знаний и опыта. Они недооценивают себя. Если дан для воспитания ребенок, то они готовы и умеют воспитывать. Для воспитания младших, воспитателям тоже нужно быть воспитанными. Безнравственные родители не могут воспитывать нравственного ребенка, и если такое случается, только потому, что у ребенка в авторитете не безнравственные воспитатели, а идеал нравственного воспитания. Кто решил воспитывать чужих детей, обязательно должен воспитать себя и нравственно совершенствоваться, воспитание без этого будет безрезультатным.
Вторая причина неправильного отношения к воспитанию чужого ребенка у воспитателей появилась из-за никому ненужного контроля со стороны окружающих. Они следят за воспитателями каждый на своем, обычно безнравственном уровне, сплетничают, кляузничают на родителей воспитывающих чужих детей. Это своеобразная папарацци (сочиняющие выискивающие недостатки и афишируют их, часто придумывают «сказки» для уничтожения авторитета воспитателя) состоящие их невоспитанных воспитателей. Подобные негативные окружения воспитателя чужого ребенка, очень вредит воспитательному процессу и дальнейшей жизни самого ребенка.
Третья причина трудности в воспитании — сильная деградация недоразвитость или инвалидность ребенка. Это самая тяжелая степень в воспитании, когда уровень развития ребенка ниже человека. С одной стороны, ребенок чувствует себя ущемленным, не таким как все нормальные дети (из-за сочувствующих глаз окружающих их разговоров о несчастном ребенке и т.д.). С другой стороны, окружающие воспитатели, напоминают ребенку, что он неизлечимо больной, а это калечит сильнее физических травм. Такой больной ребенок, не видит своей счастливой перспективы в судьбе, и чтобы его не воспитывали, убегает из дома, замыкается в себе или желает уйти из жизни. Из-за неправильного воспитания, может и здоровый ребенок превратиться в больного инвалида, неприспособленного к жизни в семье. Ребенок должен быть уверен, что его любят, тогда он ценит воспитателей, и помогает себя воспитывать. Очень трудно воспитывать, когда у ребенка нет желания стать лучше.
Четвертая причина трудности в воспитании ребенка — неумение воспитателями видеть чужого ребенка своим. При воспитании с любовью нравственными воспитателями, ребенок будет чувствовать себя родным. Быть родным ребенком, в родном дому родных родителей, чувствовать себя защищенным — главная часть в воспитании, тогда не будет чужих детей на земле, и кто не хочет нравственно воспитываться.
Ленская Н.П.
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=2878