Home » Подходы к решению проблемы школьной дисциплины » Подходы к решению проблемы школьной дисциплины

Подходы к решению проблемы школьной дисциплины

Подходы к решению проблемы школьной дисциплины

Подходы к решению проблемы школьной дисциплины

Подходы к решению проблемы школьной дисциплины

Мотивационный подход к решению проблемы учебной дисциплины отражен в работе С. В. Кривцовой и     Е. А. Мухаматулиной «Воспитание: наука хороших привычек: Практическое руководство для педагога и школьного психолога» (1996). Авторы убеждены, что, нарушая дисциплину, школьник осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из следующих целей (мотивов): привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи. В исследовании предлагаются конкретные методы педагогического реагирования на дисциплинарные проступки в зависимости от выявленного мотива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*