Семья и социально-экономические проблемы Гармоничное взаимодействие объективных и субъективных факторов является предпосылкой формирования и развития совершенной личности. Однако по разным причинам такого гармоничного единства не существует. В разные исторические эпохи эти причины имеют свои специфические особенности, хотя в целом их источники примерно одинаковы и последствия мало чем...
Ориентируясь на название возраста, многие современные родители считают, что главное – это подготовить ребенка к обучению в школе. А для этого нужно по возможности раньше начать его учить – читать, писать, считать. Такое узкое понимание школьной зрелости уже давно отвергнуто в психологии и педагогике. Даже если иметь в виду цель добиться школьной готовности, то прийти к ее реализации можно лишь создав условия для полноценного проживания дошкольного детства, раскрытия его уникального потенциала.