Home » Стратегии исследования психического развития ребенка » Стратегии исследования психического развития ребенка

Стратегии исследования психического развития ребенка

Стратегии исследования психического развития ребенка

Стратегии исследования психического развития ребенка

Стратегии исследования психического развития ребенка
Уровень развития теории определяет стратегию исследования в науке. Это полностью относится и к детской психологии, где уровень теории формирует цели и задачи этой науки. Сначала задача детской психологии заключалась в накоплении фактов и расположении их во временной последовательности. Этой задаче соответствовала стратегия наблюдения. Конечно, уже тогда исследователи пытались понять движущие силы развития, и каждый психолог об этом мечтал. Но для решения этой задачи не было объективных возможностей

Стратегия наблюдения реального хода детского развития в тех условиях, в которых оно стихийно складывается, привела к накоплению разнообразных фактов, которые необходимо было привести в систему, выделить этапы и стадии развития, чтобы затем выявить основные тенденции и общие закономерности самого процесса развития и в конце концов понять его причину.

В начале века были сделаны первые попытки экспериментального исследования умственного развития детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*